Главная » Продукция » Дорожно уборочная техника

Дорожно - уборочный модуль на шасси МАЗ

Дорожно - уборочный модуль применяется для механизированной уборки дорожных покрытий.

В модуле дорожной уборочной техники применен подборщик, использующий энергию вихря. Для обеспечения экологической безопасности в процессе эксплуатации, модуль укомплектован блоком пылеуловителя и фильтрами тонкой очистки. Степень очистки отработанного воздуха (~ 3 м³/час) не менее 0,999.

Конструкция:
1- базовое шасси (МАЗ….)
2- вентилятор
3- напорный воздуховод
4- вихревой подборщик
5- воздуховод
6- герметичный бункер
7- выталкивающая плита
8- блок тонкой очистки
9- пылеуловитель (не виден)
10- вспомогательный вентилятор (не виден)

Принципиальная схема:










Принцип работы:
Принцип работы уборочной техники
Рабочий поток воздуха от вентилятора (2) по воздуховоду (3) поступает в вихревую камеру подборщика (4) плоским потоком по всей ширине подборщика (2,2м). Конструкция вихревой камеры выполнена в форме цилиндра с прорезью по всей длине, обращенной к дорожному покрытию. Прорезь вихревой камеры с трех сторон ограничена гибкими пластинами. Вихрь, возникающий в камере, создает разряжение в зоне прорези и всасывает смет. С дорожного покрытия смет (мусор) поступает в подборщик и далее в бункер (6). В бункере рабочий поток расширяется, смет оседает, а отработанный воздух возвращается в подборщик. Таким образом, рабочий поток воздуха перемещается по замкнутому циклу. Наружу выбрасывается лишь незначительный избыток воздуха (~ 3 м³/час) вовлекаемый в модуль из рабочей зоны щели подборщика. Избыток воздуха выбрасывается вентилятором (10) в атмосферу после очистки в пылеуловителе (9) и блоке тонкой очистки (8).

Модуль уборочной техники устанавливается взамен задней щетки базового шасси. При движении машины к объектам уборки подборщик поднимается в транспортное (нерабочее) положение. При механизированной выгрузке бункера подборщик поднимается вместе с задней крышкой бункера.

При установке уборочной техники используется оборудование базового шасси. Некоторая модернизация касается только передней части кузова, в которой выгораживается агрегатный отсек.

Все комплектующие отечественного производства.

Техническая характеристика:
Тип базового шасси — МАЗ.......
Рабочая скорость движения, км/час — 8…12
Транспортная скорость движения, км/час — до 40
Ширина полосы уборки, м — до 2,2
Рабочий зазор (в режиме уборки) между нижней кромкой рабочей щели и полотном дороги, мм — 80
Емкость бункера для смета, куб. м — 16
Вентиляторы: основной — тип ВЦ14-46-5
Привод вентиляторов — гидравлический
Способ разгрузки — сзади откидной борт и выталкивающая плита